Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ГТРК Ярославия, Ярославль, 4 июня 2015 г.

В Демидовском университете прошла конференция по страховой деятельности

В Ярославле в университете имени Демидова проходит 16-я международная конференция «Стратегия развития страховой деятельности в России». В ее работе приняли участие представители страховых компаний, Министерства финансов, ведущих университетов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Турбизнес, 24 января 2011 г.

«ИнноГарант» заставляет туристов «Капитал Тура» нарушать закон
1588 просмотров

Как рассказали нашему порталу агентства, чьи туристы пострадали от банкротства "Капитал Тура", страховая компания "ИнноГарант" существенно увеличила список документов, которые туристам необходимо подать в страховую компанию для получения компенсаций.

Как рассказали нашему порталу в уполномоченных агентствах «Капитал Тур», страховая компания «ИнноГарант», в которой была оформлена фингарантия оператора, требует от туристов документы, которых у них не может быть по определению. Более того, их предоставление – это нарушение закона. Причем касается это и тех клиентов «Капитал Тура», которые подали все необходимые документы еще в ноябре.
«Сейчас страховая компания ведет себя отвратительно в плане приема документов от туристов. По сравнению с ноябрем пакет существенно увеличился. Например, страховая компания требует договор между агентством и «Капиталом», но они не имеют на это права. Есть все подтверждения оплаты, а этот договор не должен интересовать страховщиков, это прерогатива налоговых органов», - рассказала Татьяна Юрченко, генеральный директор московского агентства «Азбука Счастья». По ее словам, ей звонят порядка пяти агентств в день и рассказывают о странном отношении «ИнноГарант» к туристам. Более того, некоторым клиентам «Капитала» даже ставят в вину наличие загара – мол, возможно, вам все же удалось воспользоваться услугами оператора.
«ИнноГарант» вынуждает клиентов нарушать закон, заставляя предоставлять им наш договор с «Капитал Туром», который мы не имеем права передавать третьим лицам. Требовать его от нас в страховой компании не имеют права, у нас нет с ними никаких договорных отношений. Мы сообщаем им номер нашего договора, со скрипом, но в страховой компании его принимают. При этом на туристов идет прессинг, им сообщают, что все агентства уже предоставили этот договор и только "Касабланка" "артачится". Но я знаю, что это не так», - подтвердила Юлия Колесникова, генеральный директор агентства «Касабланка».
По ее словам, туристов гоняют за дополнительными документами по пять раз, они вынуждены часами стоять в очередях. Туристы сдают документы, их принимают, а через некоторое время просят донести что-либо еще. «Сейчас туристы, которые повторно оплачивали туры, приходят в страховую компанию, а им заявляют: «Вы загорели, значит - все же были в поездке…», - добавила г-жа Колесникова.
Юристы также согласны с тем, что требования страховой компании выходят за рамки действующего законодательства. «Очевидно, что страховая компания тянет время, поскольку в законе порядок пропорциональных выплат вообще никак не регламентирован. Есть только указание, что компенсация должна быть произведена в 30-дневный срок с момента подачи всех документов. Чтобы иметь хотя бы иллюзорные основания для продления этого срока, страховая компания и начала требовать документы, не предусмотренные законом, находящиеся вне рамок отношений выгодоприобретателя - туриста и туроператора.
Турист по определению не может быть обязан предоставлять договоры между юридическими лицами, у него нет этого договора, он не является его стороной. Нельзя на гражданина возлагать несвойственные ему функции истребования доказательств. Если страховщику нужен какой-то договор, связанный с его страхователем, то он и должен их запрашивать у своего страхователя, но уж никоим образом не обременять туриста обязанностью собирать доказательства, к которым он никакого отношения не имеет», - так прокомментировал ситуацию Георгий Мохов, генеральный директор юридического агентства «Персона Грата».


  Вся пресса за 24 января 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт